Закрытое акционерное общество | УТВЕРЖДАЮ |
"Второй национальный телеканал" | Председатель правления |
__________________М.С.Марков |
ПОЛОЖЕНИЕ
о промоакции «Мое лето»
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Промоакция «Мое лето» проводится в целях привлечения слушательской аудитории радиопрограммы «Центр FM», поддержания интереса радиослушателей к радиопрограмме. Промоакция не является рекламной игрой в контексте действующего законодательства Республики Беларусь.
2. Организатором промоакции является ЗАО «Второй национальный телеканал» (УНП 190334694), г. Минск, ул. Коммунистическая, 6-205.
3. Электронный адрес и сайт Организатора: info@centerfm.by, www.centerfm.by.
4. Территория проведения промоакции: Республика Беларусь, среди радиослушателей радиопрограммы «Центр FM».
5. Источником формирования призового фонда промоакции являются собственные средства Организатора.
ГЛАВА 2
УЧАСТНИКИ ПРОМО-АКЦИИ
6. Участниками промоакции могут являться дееспособные совершеннолетние (достигшие 18-летнего возраста) граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие (зарегистрированные) на территории Республики Беларусь, выразившие желание принять участие в промоакции и отвечающие требованиям по его проведению, выполнившие условия настоящего Положения.
7. В промоакции не могут принимать участие лица, работающие у Организатора, а также члены их семей.
ГЛАВА 3
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИИ. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРИЗОВ.
8. Промоакция проводится в период с 01.07.2022 по 01.08.2022.
9. Участник, ставший победителем промоакции, извещается об этом путем личного сообщения в соцсети Tik Tok.
10. Приз победителю промоакции вручается в течение 3 месяцев после окончания срока проведения промоакции, на основании документа, удостоверяющего личность. Победителем промоакции не может быть иное лицо по просьбе/заявлению участника.
11. Условиями промоакции не предусмотрено хранение невостребованных призов и возможность их востребования по истечении срока для получения призов.
12. Победителю может быть отказано в выдаче приза в случае:
- если победитель не воспользуется правом на получение приза в сроки, установленные настоящим Положением;
- не предоставления участником необходимой и достоверной информации о себе, в том числе документов, удостоверяющих личность.
13. Право собственности на приз переходит к победителю в момент его передачи. С момента передачи приза риск случайной гибели или порчи приза несет победитель.
ГЛАВА 4
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИИ
14. В эфире радиопрограммы «Центр FM» в период с 01.07.2022 по 01.08.2022 звучит задание, которое участникам промоакции необходимо выполнить в личном аккаунте в Tik Tok.
15. Чтобы стать участником промоакции, необходимо, в любое время на протяжении всего периода промоакции сделать видео того, как ты проводишь лето, разместить материал в личном аккаунте в Tik Tok; указать хэштег #моелетоцентрфм и отметить аккаунт радиостанции в Tik Tok (@centerfm); стать подписчиком аккаунта радиостанции в Tik Tok (@centerfm). Участник может выполнять задание промоакции неограниченное количество раз на протяжении периода проведения промоакции.
Среди тех, кто правильно выполнил задание промоакции еженедельно определяется победитель. Ведущий программы, совместно с комиссией Организатора, на протяжении всей недели отсматривает размещенные по хэштегу #моелетоцентрфм ролики в Tik Tok, далее большинством голосов комиссии выбирается победитель. В понедельник в прямом эфире с 10.00 до 11.00 ведущий озвучивает результат розыгрыша и ник победителя в Tik Tok. За эфиром ведущий связывается с участником посредством личных сообщений в Tik Tok, берет контакты человека (ФИО, телефон) и проговаривает с ним правила получения приза. Итоги подводит ведущий радиопрограммы 11.07.2022, 18.07.2022, 25.07.2022, 1.08.2022 с 10.00 до 11.00.
16. Факт того, что участник выполняет задание промоакции означает следующее:
- участник выражает намерение участвовать в промоакции от своего имени;
- участник ознакомлен и согласен с условиями настоящего Положения, требованиями, предъявляемыми к участнику;
- суть задания промоакции, критерии и условия его выполнения, условия выдачи приза, иные условия промоакции понятны участнику.
17. Возникающие вопросы, связанные с участием в промоакции, участники могут отправлять Организатору по e-mail: info@centerfm.by, либо посредством телефонной связи: (017) 290-66-03.
ГЛАВА 5
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРИЗОВ
18. В качестве призов разыгрываются 4 набора сувенирной продукции с логотипом радиопрограммы Центр FM.
19. Порядок определения победителя промоакции:
победитель акции определяется большинством голосов путем голосования комиссии.
20. Организатор создает специальную комиссию с целью определения участника, ставшего победителем промоакции.
21. Организатор самостоятельно информирует победителя промоакции о выигранном призе.
22. Приз вручается победителю промоакции по местонахождению Организатора в течение 3 месяцев со дня определения победителя.
ГЛАВА 6
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОМОАКЦИИ
23. Приз, причитающийся Победителю, не обменивается и не может быть заменен денежным эквивалентом.
24. Участники промоакции за свой счет оплачивают все расходы, связанные с участием в промоакции, расходы по оплате услуг сотовой и интернет связи, транспортные расходы и все иные расходы, которые могут возникнуть у участника.
25. Принимая участие в промоакции, участник дает свое согласие на сбор, обработку, хранение его персональных данных, а также получение писем и сообщений от Организатора. Вся личная информация, в том числе ФИО, номер контактного телефона участника будут использоваться исключительно Организатором и не будут предоставляться никаким иным третьим лицам.
ГЛАВА 7
ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРА
26. Организатор обязан соблюдать правила и процедуры, установленные данным положением.
27. Организатор не несет ответственности за:
27.1. недостоверные сведения, указанные участником;
27.2. нарушение своих обязательств в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, включая, но не ограничиваясь: наводнение, пожар, землетрясение, военные действия, запреты/ограничения уполномоченных государственных органов и другие подобные обстоятельства, предвидеть и устранить действие которых организатор не в силах.
28. Все спорные вопросы, касающиеся проведения промоакции, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.